Подробнее на сайте: http://poleznii.ruhttp://stroi-rukami.ruhttp://sdelaisebe.ruhttp://grand-construction.ru http://samodelnaya.ru http://mending-house.ru http://investment-money.ruhttp://lavandamd.ru http://samodelkami.ruhttp://pro-nedvijimosti.ruhttp://build-dwelling.ruhttp://samodelnii.ru
http://samodelkinov.ru
http://hold-house.ruhttp://grand-builder.ru

Одновременно с началом развития приводной техники началась история судовых электроприводов: Уже в 1838 г. впервые был установлен электродвигатель с номинальным напряжением 220 В на приводной винт 8-ми метрового судна. Сегодня судовые, тяговые электроприводы снова в центре внимания, особенно в виде гибридной концепции с дизельным агрегатом. Прежде всего интересны тяговые электродвигатели (прямой привод, без редуктора) на внутренних водных путях для буксировки грузов, или морских судах, благодаря высокому крутящему моменту и КПД во всем диапазоне скоростей, при низкой номинальной скорости, а так же конструкцией, оптимальной для установки в судно.

Baumüller, как компетентный партнер в отраслевых и специализированных приводных решениях, предлагает электродвигатели и частотные преобразователи для судостроения. Мы представляем широкий спектр высокомоментных электродвигателей, мощностью от 10 до 1200 кВт при номинальной скорости от 100 до 1500 об/мин., включая все необходимые компоненты, такие как: управление, контроллеры и частотные преобразователи.


Наша электроника для гибридных судовых приводов


Наша электродвигатели для гибридных судовых приводов

  • DST2 Schiffsmotoren
  • DS2

Наши системы управления и контроллеры для гибридных судовых приводов


Наши услуги для гибридных судовых приводов


Наши референции

  • Нас выбирают профессионалы отрасли! Присоединяйтесь!?
ESTechnologies Hybrid Ship Propulsion Здесь может быть ваше лого Здесь может быть ваше лого Здесь может быть ваше лого